воскресенье, 21 октября 2012 г.

♥ Аннет на футболе ♥

Привет) Наконец-то блог стал нормально работать, Саша оплатил имя Annet.CC теперь Вы сможете полноценно меня читать)
Ходила сегодня с девочками, на футбол) Мне понравилось, но я бы хотела, чтобы за нашу команду как-то больше и эмоциональней болели! А вообще, все замечательно и вечер был приятный.









11 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Красавица :) А я как-то не люблю футбол

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко..волосики сильно обстригли(

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, класс:)это в Черкассах?? а ещё пойдёшь?

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный такой цвет, только мне кажется немного немноватый...может так на фотке просто!! А обстригли вообще по тупому!) И еще такой веселой не видила тебя на фотографиях!!)

    ОтветитьУдалить
  5. блондинки на футболе)))

    ОтветитьУдалить
  6. волосы короткие такие теперь беееееее

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, подскажи пожалуйста, где ты купила такие ботиночки?
    давно такие хочу)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ты сама себе делаешь маникюр?

    ОтветитьУдалить