суббота, 21 июля 2012 г.

♥Котятки Вы мои ♥

Привет) Извините что так редко Вам пишу, я уже второй день подряд  не могу что-то запостить. 
Расскажу вам пару новостей.... Мы уже окончательно переехали в Киеве, Саша работает))) хехе....Вы же так этого хотели)))) А я теперь сама с Милком тусуюсь дома.... Я вообще прям мега крутая тетка))) В магазин сходила, с ребенком погуляла, есть приготовила и в доме убралась))) Вот так вот  котятки))) мррр) А еще я сегодня попала на YouTube на канал Ромки Желудя.... как- то Вы меня спрашивали смотрю ли я его видео.... да) 
Такой хороший, милый мальчик, молодец....круто что много чего добился в свои то годы) 
А еще он меня прям покорил тем что он любит Америку.... ведя я тоже..... ОЧЕНЬ!!!!




6 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Да ну,не пидарок ли он часом?
    Дибил же
    Нечего хорошего в нем нет
    Бибер 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скотился в УГ, сначала он делал неплохие скетчи, но потом пришел этот пафос, хуета, собачка, петь начал... после NY ничего хорошего небыло...

      Удалить
  2. Ответы
    1. РАССКАЖИ НАМ КАК МЫ ЗАВИДУЕМ ЖЕЛУДЮ,КАКОЙ ОН НЯФФКА,КАКИЕ У НЕГО СЕКСИ ВИДЕО,ПОЛИЖИ ЕМУ ЯЙЦА КОТОРЫХ НЕТ,ДАВАЙ ХУИЛО

      Удалить
  3. ЖЕЛУДЬ ГОВНО ФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

    ОтветитьУдалить