воскресенье, 15 мая 2011 г.

♥ Поле ♥

15 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. крутые) Саше с такой прической хорошо очень)
    но фотик фоткает ничем не лучше чем 550д

    ОтветитьУдалить
  2. ну здесь фотки не только с 5д тут и с 550.

    ОтветитьУдалить
  3. Класно) Некоторые вообще очень крутые)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань,чего ты не хочешь работать моделью?Помойму у тебя есть все данные.Или в Черкассах нет такой возможности?

    ОтветитьУдалить
  5. Ти дуже гарна , якщо я хоч трохи на тебе схожа( як мені кажуть) , то жити можна...)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,скажи пожалуйста красишь ли ты нижние ресницы?)
    Просто у тебя очень красивые выразительные глаза)
    Мне хочется знать=)*
    Надеюсь ты ответишь=)

    ОтветитьУдалить
  7. ТЫ МОЙ ИДЕАЛ !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,скажи пожалуйста красишь ли ты нижние ресницы?)
    Просто у тебя очень красивые выразительные глаза)
    Мне хочется знать=)*
    Надеюсь ты ответишь=)

    На данных фото, да, у меня накрашены нижнее ресницы, а так в будни я не крашу..мне лень долго красится)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка*:
    Очень красивая)
    Модель ты с пеленок! Действительно, не хотелабы ей стать?

    ОтветитьУдалить
  10. вы обое очень красивые *

    ОтветитьУдалить
  11. не хотела б пойти в модельное агенство?

    ОтветитьУдалить
  12. Аня ти супер ви з Шапіком охеренна пара щастя вам

    ОтветитьУдалить
  13. обалденные))

    ОтветитьУдалить