четверг, 10 февраля 2011 г.

♥ Карпаты ♥

 ♥ Вечер добрый ♥
Я вот только вчера вернулась с Карпат. Было отлично))) Я  люблю красивую природу поэтому мне там не было холодно)))) Я чудно покаталась,набила синяков, и поняла что только дуры едут кататься с накрашенным таблом на гору в снег!!!))))


 Сноуборд)))))


 Лох..



 Сябака подушка)
 Ну вот, я полная лохушка....в снег при морозе, я накрасила глаза и поехала кататься!
И вот,результат на глаза! =)))))))
 Греюсь чайком))))



 Водопад "Камянка"












9 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. класная собачка ) твоя ? )

    ОтветитьУдалить
  2. Такая симпатичная)))

    Я тоже когда-то накрашенная поехала на лыжах кататься... щас как вспомню)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. посмотрела фото с расплывшейся тушью и вспомнила историю из Гламура) Девка поехала кататься, надев ресницы накладные, намазав красную помаду и т.п.(поехала с парнем!) Потом упала, т.к. кататься совершенно не умела, в результате на снегу все её лицо отпечаталось: ресницы на снегу, помада на снегу. Не знаю, на сколько это правдивая историю, но смешно было))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. классные фотки))
    красиво получилась на всех фото*и вид очень крутой**
    такая милая с етими малышами)))***
    =))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага.....И соски у нее на снегу остались в месте с мозгами. Че за...? Samira?. Ну упала и упала. Хрен бы кт об этой фигне, всему миру рассказал. Че не было там в рассказе написано, что это было 5 Февраля в г. Карпаты, около второго и третего подъемника. Когда облака затянули тучи и снег начал порошит на нежные головы гламурных педовок, она бежала на двух сноубордах в укрытие, когда ее парень(умеющий кататься), поехал на подъемнике, переживая что если его возлюбленная добереться раньше до номера, то она все сожрет и он будет опять ходить по столовкам. И в отчаяной борьбе двух, огненносилосных воевод, он прибыл к еде, а она мордой умала в сней. там и остались ее ногти, блузка с 1987г. от бабушки Тамары, пару накладных бровей, автомат Томсона, и три дюбеля на 10. Вот такая вот история, Samira! Как думаешь, правдивая?!

    ОтветитьУдалить
  7. Аннэт,очень хорошая на фотографиях!
    ох,а я боюсь сноуборда,чего для меня одни лыжи стоят!)

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю красивую природу поэтому мне там не было холодно))))

    ну и конченная! логика бля

    ОтветитьУдалить