среда, 10 ноября 2010 г.

♥ Web-камера ♥

Привет.. ♥
И мне опять попалась моя Web-камера в руки)))))
Кучу хреновых фото......ну кому интересно смотрите) Картинки все в плохом качестве, но мой халат довольно фотогеничный) Я дура,рыба,кролик и очкарик!)
Всех =****









>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

7 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. привет!
    Скажи плиз..на этом видео ты?
    Если да, то есть еще такие..я стараюсь каждый день делать зарядку по твоему видео..очень доступно объясняешь и упражнения просто супер..весь день хорошо себя чувствуешь))
    Очень жду продолжения..может на растяжку..или упражнения для ягодиц, рук, ног, пресса..
    вот и видео:
    http://skillopedia.ru/material.php?id=8114

    ОтветитьУдалить
  2. а мне фотки нравятся)
    весело ахах)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные фото, жаль качество плохое))

    С уважением, Саня Ткач

    ОтветитьУдалить